Фотоотчеты
Статьи
Заметки методиста О завершении учебного года в филиале центра Брайт Лайф (школа №77), о том, как мы смогли научить детей самостоятельности, активности и хорошему произношению. ХЭППЕНИНГУ в Новосибирске БЫТЬ! Так решили участники первой хэппенинг-сессии, проведенной в начале января центром Брайт Лайф. Для тех, кто живёт яркой жизнью и всегда готов добавить в неё новые необычные краски, хэппенинг – настоящая находка! О людях, которые выбирают путь "Hard" Хорошо известным и, в то же время, каждый раз вызывающим новые вопросы является факт, что в зависимости от воспитания, перенесённых травматических событий детства, личностных кризисов, люди проявляют совершенно различные реакции на происходящие с ними одни и те же события. Наши поэтические перлы - синквейны В "Брайт Лайф HAPPENING Club" происходит полное погружение в английский язык! Участники хэппенинга иногда придумывают различные синквейны. КИНОЗВЁЗДЫ РАССКАЖУТ О ТЕБЕ…. Возможности кинотерапевтического подхода в работе с группой
Наши партнеры
|
Заметки методиста
Завершился учебный год в филиале Центра "Брайт Лайф" на базе школы №77. Учащиеся всех групп продемонстрировали свои достижения на конкурсе "ШОУ ТАЛАНТОВ" 20 мая: первоклассники пели песни и читали стихи на английском, рассказывали о себе и отвечали на вопросы интервью; ребята старшего возраста выступили с презентацией своих рассказов на английском языке, ответили на вопросы интервью и выступили в качестве переводчиков. После проведения итоговых уроков 28 мая все получили сертификаты, свидетельствующие об успешном завершении курса и переходе на следующий уровень.
Как методист Центра "Брайт Лайф", я хочу поздравить всех ребят и их преподавателя, Ольгу Сергеевну Колдаеву, с успешным завершением учебного года!
И еще мне хочется поделиться важными наблюдениями о том, каких ОСОБЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (помимо качественного усвоения лексики, грамматики и речевых клише) нам удалось достичь совместными усилиями:
1. Ученики Ольги Сергеевны Колдаевой говорят С ХОРОШИМ ПРОИЗНОШЕНИЕМ. Это очень важное достижение: навык правильного произношения позволит детям в дальнейшем лучше понимать звучащую английскую речь и говорить на понятном английском. Постановка произношения - наш конёк, мы добиваемся результата благодаря особой технологии - НОУ-ХАУ "Брайт Лайф".
2. Наши ученики свободно чувствуют себя в неподготовленных ситуациях, они настроены на ОБЩЕНИЕ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, а не на воспроизведение выученного. Формирование коммуникативной гибкости - одна из наших целей, мы достигаем её при помощи определенных инструментов, которые наши преподаватели получают и осваивают на методических семинарах. В достижении этой цели нам помогает психологическая подготовка преподавателей.
3. Порадовала АКТИВНОСТЬ ребят и их стремление к САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ: все с радостью вызвались самостоятельно подготовить дополнительные номера для конкурса "Шоу талантов" и прекрасно с ними справились. Для успешного овладения таким сложным предметом, как английский язык (10 баллов по 10-балльной шкале сложности, наряду с математикой и физикой), активная установка учащегося - необходимое условие. Формирование такой установки - отдельная задача для учителя, дети не становятся активными и самостоятельными сами по себе. Все преподаватели Центра "Брайт Лайф" оснащены сложными психолого-педагогическими техниками для решения этой сложно структурированной задачи. Мы знаем как НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, как способствовать формированию субъектной позиции у учащегося.
Итоги первого года работы нашего школьного филиала подтверждают эффективность нашей стратегии и инструментов её реализации. И это вдохновляет на достижение новых целей и реализацию новых идей! Желаем всем школьникам и их учителям хорошего летнего отдыха и ждём встречи в новом учебном году!
Анна Булычева, главный методист центра "Брайт Лайф", ведущий специалист по английскому языку, директор по развитию.
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|